Мои первые личные впечатления от игры
При входе в игру, я увидел очень интересное представление меню игры, ты как будто совершаешь рывки с улицы или с моста в магазинчик или в обувную мастерскую.
Игра начинается предсказуемо, эх, зря я смотрел спойлерные трейлеры, но все равно очень захватывающе.
Я... я это... потрясен ... открывающимися видами сначала часовни, потом города.
Часовня паломников и прибывающих? После такого благостного приема жди черной кровавой полосы
Не стоит все пересказывать, но по прилету на Колумбию тебя встречает очень захватывающая музыка хорала и идиллическая, очень светлая атмосфера летающего города Колумбия.
Идиллическая картина центра какого-то американского городка, за ограждением плавают здания, а горожане даже обращают на это внимание.
Немножко опечалило то, что у горожан через одного одинаковые лица, как впрочем и у твоих будущих врагов – полицейских, пожарников и охранников. Но не у всех.
Разнообразие цветов в игре поражает...
Неожиданное нарушение благостного лотерейного настроени, застало меня немного врасплох...
И сказал он, напоследок - факин шит. Порой сраженные враги лежат в неестественных позах. Кстати среди врагов есть и девушки..
Клоун..., он и в Колумбии похож на клоуна.
Немного все же пустоватые улицы, закрытые двери, кроме тройки магазинов,а так хотелось пошариться по соседним домам. Короче, как говорится, не отвлекайся, иди к своей цели. Потом оказывается что горожане либо на ярмарке, либо на пикниках, или на лотерее. А это я еще до пляжа не дошел.
Маршрут не слишком разветвлен, по крайней мере в первой главе. Но можно пошарое..ться пошуршать по углам. Стрелочку направления я не включал, хотелось потыкаться во все углы.
Все же когда выставляешь яркость в игре, не стоит ориентироваться на средний квадрат, так как в игре очень яркая палитра, яркость стоит выставлять чуть пониже. (Возможно, так было только у меня.)
Гори Фалька, вся в огне... нет это, кажется, не отсюда
Озвучка в игре и музыка отличные. А озвучка Букера просто великолепна! (Наверно можно сравнить с вздохами Лары.. ? не знаю) Я честно не ожидал такого, думал, что он будет что-то бубнить под нос… а тут герой порой вздыхает и даже неистово вопит, когда пробует тот или иной вигор. И, в общем, чувствую, что игре не помешала бы и русская адекватная озвучка.
Субтитры есть и они "правильные", то есть, понятные и во время, но шрифт, временами, слишком маленький.
Назначение клавиши F для Действия (взять, взаимодействовать) немного непривычно, но, наверно, можно переназначить.
Инвентарь открывается клавишей O, а клавишей N вроде открываются задания и цели. Все предназначенные клавиши можно найти в меню "Управление".
Здесь мое везение закончилось... и жизнь тоже.
На этом пока все, помчался играть дальше. Если бои будут перемежаться красивыми видами, я вытерплю их, так как не поклонник шутеров. Хотя нет, есть еще некоторая информация.
Почему вы должны сыграть в первый раз в Bioshock Infinite на сложном режиме.
Ваше самое первое прохождение сюжетной игры, такой как BioShock Infinite ― драгоценно. И от того на каком уровне сложности вы будете в первый раз проходить игру, зависит выявление ваших игровых возможностей. Можно сказать, что игра в трудном режиме выявит в вас самые лучшие качества, в особенности, акробата-эквилибриста и безумного стрелка, если ваш компьютер выдаст в этой игре хорошие FPS. Вот, то оправдание, почему можно рекомендовать начать игру именно на Трудной сложности.
И после того как вы пройдете игру, то для нового прохождения обязательно выбирайте режим 1999 года.
Режим 1999 года и анлок-код Конами
Как только вы пройдете игровую кампанию первый раз, вам будет разрешен доступ в режим 1999 года, в нем вы возвратитесь к геймплею (и его проблемам) старой школы шутеров, с закаленными врагами и компактной шкалой здоровья. Но если вы хотите, вы можете сесть на небесный поезд боли с самого начала с помощью очень знакомого кода.
В главном меню, нажмите эту комбинацию клавиш: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Cancel, Confirm.
Это код Konami, универсальный чит, найденный почти во всех консольных игр Konami в 80-х и 90-х годах. У Irrational есть любовь к вставке в свои игры тонких намеков на свое влияние и игровую историю, так что не удивительно, если больше ссылок будут найдены во время пребывания в Колумбии.
Irrational также выпустила финальный трейлер Infinite, его можно посмотреть ниже, он под композицию “Fury Oh Fury” от Nico Vega.
Примечания к ПК версии игры, графические настройки, подсветка лута и режим 1999 год
Игра сама в начале прохождения выберет настройки графики, доступные на вашем компьютере, но их всегда можно подправить.
Во-первых, BioShock Infinite выглядит прекрасно и великолепно работает.Вообще игра намного более свежа и более симпатична, чем BioShock.
Она действительно многоцветна. Но когда, вы витаете в облаках. можете поменять множество графических настроек, но не сможете выключить пост-лизинг - его можно только переключить в 'альтернативный' режим, который делает отдаленные вещи более ясными, а близкие предметы более расплывчатыми. Хорошая работа, Альтернативный режим!
Я должен был выключить V-синхронизацию, чтобы получить плавное движение мыши. Все стало прекрасно, как только я это сделал. Но вы, если что, также можете выключить и ускорение мыши.
Область показа экрана можно изменить. При минимуме будет показываться не весь экран. Даже если вы не подвержены морской болезни, тем не менее, я должен предупредить: что поездка на Скайрейле очень походит на поездку на "американских горках", и части уровня - здания и некоторые станции также часто перемещаются вокруг вас. Иногда вы должны использовать это, чтобы пройти дальше.
Вы не можете в игре сохраниться вручную, для этого в игре есть контрольные точки. Они расположены достаточно регулярно, так что это не станет проблемой, но я все еще желаю, чтобы они не наказывали бы так людей, которые иногда должны выходить из игры, чтобы заняться другими делами.
Вы можете выключить шкалу вражеского здоровья (healthbars), боевой текст, подсветку на предметах при их сборе, и важных объектах, и ‘Адаптивное обучение’. Адаптивное обучение продолжает говорить вам, что делать, даже если вы проделывали это множество раз, но эта раздражающая информация - единственный источник полезной информации о том, как работают критические хиты на определенных типах врагов, как комбинируются некоторые Вигоры, и как переключаться между Механизмами, что вы получили (проверьте экран Управление в ‘Меню геймплея’).
Режим средней трудности в игре очень легок - можно погибнуть только несколько раз, хотя я и плох в этом. Трудный режим больше поощряет тактическое использование вигоров и типов оружия против обычных врагов. Когда вы закончите игру, то получите доступ к режиму 1999 года, который предназначается, для того чтобы геймплей был таким как в играх в 1999 году. И нет - в режиме 1999 года, вы можете быстро сохраниться. В этом режиме вы не можете позволить себе повторно возродиться, но вы можете все еще загрузить последнюю контрольную точку. К сожалению, этот режим также делает врагов утомительно жесткими – надо сделать три хэдшота из пистолета, чтобы убить обычного охранника - таким образом, он не очень забавен.
Обновление драйвера
Также, как это обычно делается для запуска игры известного бренда, Nvidia обновила свой драйвер GeForce до версии 314,22. Это сделано для повышения производительности и стабильности графики. Утверждается, что последние игровые титаны BioShock Infinite и Tomb Raider получат значительный прибавок FPS (в кадрах в секунду), в первой он должен увеличиться на 41 процентов, а во второй на удивительные 71 процентов.